КатегорииФорум 2019

Не просто взаимодействие: бизнес-бизнес партнерство в благотворительности

Партнёрство бизнеса с другим бизнесом в благотворительных проектах в последние годы становится всё более заметной тенденцией в сфере благотворительности наряду, например, с объединением усилий НКО для создания массовых программ.

Взаимодействие двух и более компаний в реализации общих благотворительных программ (BBR, business – to – business relations) – это не просто умение находить общие ценностные основания, и не просто договороспособность на какой-то период времени. BBR как совокупность «горизонтальных» внеэкономических связей между бизнесами позволяет создать сетевую структуру партнёрств, обладающую синергетическим эффектом от сложения усилий многих деловых структур. BBR – это также своего рода социальный акселератор самого процесса благотворительности в стране, при котором роль компаний-инициаторов проектов (программ) может состоять в оказании помощи другим компаниям в деле реализации их потенциала благотворительности.