КатегорииФорум 2017

Новые медиа: нужна ли аудитории качественная журналистика и как на ней зарабатывать

Качественные средства массовой информации, обеспечивающие единое информационное пространство страны и работающие в интересах граждан – обязательный признак развитого современного общества. Процесс создания новых медиа в последние годы затормозился, причем в некоторых сегментах вовсе остановился. Эксперты связывают этот тренд с ужесточением регулирования, недостаточностью и токсичностью инвестиций в медиа, сокращением рекламного рынка, кризисом форматов. Тем не менее, инвесторы или сами журналисты продолжают создавать новые медиа, в основном в интернете. Что ими движет? Ради чего они создают новые медиа? Как собираются их финансировать и конкурировать со старыми? Постараемся найти ответы на эти вопросы.

Модератор — Дмитрий Казьмин — директор Фонда «Медиастандарт».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.