Секреты успешной заявки на конкурсе «Лидеры корпоративной благотворительности» сегмента b+b
До 31 июля 2018 года продолжается прием заявок на участие в ежегодном конкурсе «Лидеры корпоративной благотворительности» . В этом сезоне Общероссийский гражданский форум совместно с Комитетом гражданских инициатив стал учредителем номинации «Лучшая программа (проект), реализованная в партнерстве с другим бизнесом» .
27 июня в офисе соорганизатора конкурса PwC прошел консультационный практикум, на котором член Оргкомитета ОГФ Влада Муравьева представила номинацию и рассказал, на что стоит делать акценты в заявках по этой теме.
" Мы не хотим, чтобы партнерством назывались подрядные отношения между организациями - в заявках на свою номинацию мы хотим видеть глобальную синергию, которая является результатом востребованного сотрудничества, " – сказала Влада.
По ее мнению, тема партнерства сегодня очень актуальна, потому что « ни одна организация самостоятельно не сможет решить ни одну глобальную проблему, т.к. многие вопросы лежат за пределами ее ограниченных сфер деятельности ". При этом, как отмечает эксперт, важна не только открытость к кооперации, но и его конкретный результат: " Далеко не все проекты необходимо и можно эффективно реализовать в партнерстве. Есть вещи, которые лучше делать одной организации ".
Влада Муравьева рекомендовала указывать в конкурсной заявке в номинации «Лучшая программа (проект), реализованная в партнерстве с другим бизнесом» следующие элементы:
-
Отразите конкретную цель партнерства и его результат;
-
Объясните причины, мотивацию выбора соучастников инициативы;
-
Вкратце опишите трудности, с которыми вы столкнулись в процессе коммуникации с партнерами;
-
Укажите прогнозируемый/заложенный социальный эффект от реализации вашей коллаборации.
Подробная информация о правилах участия, форме анкеты, сроках проведения конкурса опубликована на сайте Форума Доноров . Победители будут определены в восьми номинациях.
О проекте:
Лидеры корпоративной благотворительности — совместный проект Форума Доноров, международной аудиторско-консалтинговой сети фирм PwC и газеты «Ведомости», направленный на поддержку, развитие и продвижение идей корпоративной благотворительности. С 2006 года проект позволяет выявлять лучшие образцы благотворительных программ и распространять информацию о корпоративной благотворительности в бизнес-среде и в обществе в целом.